Блог
2018-02-11 14:15:17

Задиры в цилиндрах у Porsche

Задиры в цилиндрах у Porsche это напасть, масштабы которой сложно преувеличить. В связи со спецификой нашей работы, подобные жалобы от владельцев концентрируются именно у нас. И мы можем абсолютно точно сказать, что Porsche является самой проблемной маркой с таким диагнозом. Пьедестал с Porsche делят 272 мотор от Мерседеса, Ауди с объемом мотора от 3х литров. И, конечно же, BMW. Эта тройка лидирует по нашей внутренней статистики и жалобы к нам поступают ЕЖЕДНЕВНО. И это неспроста. 

Задиры у Porsche в основном образуются по стороне водителя во всех цилиндрах. Начинают они себя проявлять при запуске остывшего мотора. Владельцы могут отметить небольшой стук, который в дальнейшей эксплуатации только усиливается и бензиновый мотор больше походит по работе на дизель. Это и есть признаки задиров.

Далее задиры травмируют поршень и кольца на поршне. Мотор начинает поглощать масло в больших количествах. Если эта ситуация Ваша, то Вы уже опоздали. Мы не сможем Вам помочь.

Как работает состав AWS против задиров? Задир - это выемка в металле. Препарат способен остановить развитие задиров т.к. его функция это укрепление металла в пятне контакта металла с металлом. Именно по этой причине препарат не попадает в саму выемку а работает вокруг задиров, останавливая дальнейшее развитие, попутно защищая от износа все трущиеся поверхности. Что позволяет откатить износ. 

Идеальным моментом применять AWS будет до образования задиров. Это позволяет забыть о проблеме. Но если задиры уже имеются, то все зависит от того, как они себя проявляют. 
1 стадия стук на холодном моторе. Еще не поздно применять AWS.
2 стадия стук на холодный и прогретый мотор. Еще не поздно применять AWS.
3 стадия стук плюс просевшая компрессия. Уже поздно применять AWS.
4 стадия стук плюс просевшая компрессия плюс расход масла. Уже поздно применять AWS.
Стоит отметить, что в некоторых случаях, когда наши прогнозы были самыми плохими, и препарат уже применялся на удачу, нам, все же, получалось "воскресить моторы". Случаи единичные, но были. 

Вот пример такого случая от нашего клиента. 
 


Мы не знаем, поможет препарат в Вашем случае или нет. Мы можем только оперировать статистикой и поделиться ей с Вами для принятия решения. Чтобы сделать более точные прогнозы, необходимо иметь фото задиров на эндоскоп и замеры компрессии. Этот минимум поможет нам в прогнозе. 
P.S. Задиры в цилиндрах это повреждения, которые являются критичными. Мотор с задирами уже не рассматривается к дальнейшей эксплуатации. Имейте это в виду.И не возлагайте на него никаких надежд. Во всем мире такие двигатели просто меняют. И только в России пытаются"вылечить" присадками от задиров. А присадок от задиров на рынке, единицы. И они не стоят на полках в магазинах. 

Если Вы, все же, решили применить AWS от задиров, то с учетом объема масла в моторе Вам требуется 1 целый комплект AWS из 2х дозаторов плюс 1 комплект из 1 дозатора. Это 1,5 комплекта AWS на 2 обработки Вашего мотора. При задирах количество обработок от 4х. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но для начала стоит сделать только 2 обработки для понимания, есть ли смыл применять дальше и есть ли положительная динамика и не опоздали ли Вы.