Блог
2014-08-13 00:00:00

Полный мануал по AWS.

 

Основой составов выступают минералы природного происхождения, помолом 100-10 нанометров, которые в процессе работы образовывают металлокерамический слой толщиной до 15 мкм и ударопрочнсотью 52 кг/мм2, благодаря которому исключается  трение металл/металл. При применении стандартных масел, коэффициент трения составляет 0,3-0,4. После применения технологии AWS коэффициент трения составляет 0,003. Данные взяты из акта испытаний, проводимых Политехническим институтом на машине трения. Благодаря своим свойствам, составы AWS обеспечивают высокую эффективность при минимальном перечне противопоказаний и не имеют побочных действий, благодаря чему, навредить механизмам невозможно при соблюдении инструкции и рекомендаций. Формирование слоя осуществляется благодаря среде (давление, температура) и происходит на атомарном уровне. Минералы вступают в реакцию сразу же после применения согласно технологии.
Начальным этапом модификации трибосопряжения является трибодеструкция (измельчение и расслоение) частиц «AWS», основу которых составляет силикатный радикал (оксосиликатный анион), имееющий слоистую структуру и образущий связанную тетраэдрическую систему из ячеек SiO4
  
Эффект от применения на двигателях внутреннего сгорания:

  1. Очистка колец поршней от кокса

  2. Изоляция задиров в цилиндрах

  3. Снижение расхода топлива в среднем на 10-13%

  4. Снижение трения до 70%

  5. Защита от износа и поломок

  6. Восстановление поврежденных поверхностей

  7. Увеличение компрессии

  8. Повышение мощности

  9. Увеличение срока эксплуатации в 1,5-3 раза

  10. Увеличение интервала между ТО

  11. Безопасный запуск ДВС в морозы

  12. Снижение вибрации и шумов

Все результаты легко подтверждаются приборами в ближайшем сервисе.

Уникальность технологии заключается в способе доставки активного вещества (далее АВ) в пары трения. Носителем АВ выступает наша запатентованная разработка в виде геля. Гель нейтрален ко всем видам масла и по составу и по плотности, благодаря чему минералы не выпадают в осадок и равномерно и максимально в большом взвесе достигают пар трения. Другие носители на базе масел МТ и керосина не дают такой результат. Носители на базе масел не обеспечивают эффективность доставки в пары трения АВ. Керосин, как носитель, попросту меняет плотность эксплуатируемого масла, что влечет за собой  повышенную текучесть, вспенивание, увеличение расхода масла на угар и т.д. Успех применения и эффект от технологии примерно на 30-50% зависит от метода доставки и технологии обработки.

Вторая составляющая эффективности применения AWS состоит в методе обработки. Нюанс заключается в том, что вводить гель необходимо не через маслозаливную горловину а через отверстие замера уровня масла в агрегате (щуп). Объясняется это тем, что, попадая через щуп в масляную ванну, состав, будучи нейтральным, равномерно распределяется по всему объему масла и поступает в пары трения. В случае, если вводить гель через маслозаливную горловину, эффективность применения падает за счет того, что маленький объем состава попадает на маленькую площадь внутренних механизмов, в следствие чего, в процессе стекания в масляную ванну попросту теряется, засыхает и не достигает необходимых узлов. Нарушая технологию по обработке, Вы снижаете эффективность на 50-70%.
 
Применение на ДВС:
Применяя и рекомендуя клиентам составы AWS, необходимо выяснить цель и причины применения. В каких случаях нельзя применять AWS.

Противоизносные составы AWS запрещается использовать при следующих условиях:

  1. Износ ЦПГ и пар трения более чем на 70%

  2. Трещины в маслосъемных кольцах или их критичный износ.

  3. Запрещается применять aws совместно с другими антифрикционными составами, модификаторами трения и триботехническими составами на основе молибдена и графита и тд. Применять AWS допустимо только после замены масла в агрегатах.

  4. Запрещается эксплуатация ДВС в режиме нагрузки, превышающей показатель 50% от максимальной на протяжении 800-1000 км с момента первой обработки. Иными словами, необходимо эксплуатировать транспортное средство в режиме обкатки.

  5. Запрещается нарушать технологию и инструкцию по применению, указанную на упаковке продукта.

  6. Запрещается нарушать дозировку геля AWS. 

  7. Запрещается применять AWS при видимых утечках масла, поврежденном корпусе агрегата.

  8. Прогары клапанов, перегородок и других частей ЦПГ.

  9. «Закидывание» масла в свечные колодца.

В случае диагностирования перечисленных проблем необходимо связаться с производителем или представителем для получения консультации.

Составы AWS не взаимодействуют с маслами и не меняют их свойства. Взаимодействие происходит только с металлом. Через 1 час эксплуатации составов в масле уже нет. Гель полностью растворился, минералы ушли в пары трения. Составы не забивают масляные каналы и фильтры.

Применение для трансмиссий, редукторов, раздаток, дифференциалов.

Применять составы AWS-T необходимо одновременно с заменой масла обрабатываемом агрегате.
Состав вводить в агрегат только предварительно размешав гель с используемым маслом. 
Применять составы AWS для автоматических коробок передач и вариаторов запрещено. В этих агрегатах применяется не масло а жидкости, в связи с чем, полного растворения геля не будет. 

Применение AWS после капитального ремонта ДВС.

В случае проведения капитального ремонта ДВС и замены маслосьемных и компрессионных колец, применение AWS допустимо ТОЛЬКО спустя 3000 км пробега после проведения работ по кап ремонту.

Противопоказания:

  1. Предельный износ деталей (более 70%), наличие явных механических дефектов в трансмиссии.

  2. Одновременное использование с другими антифрикционными и противоизносными средствами (перед применением проконсультироваться с технической службой производителя).

  3. Видимые течи масла и повреждения корпуса агрегата.

  4. Применять составы с отработавшим маслом

Составы AWS обеспечивают защиту внутренних узлов, подверженных трению, а так же восстанавливают уже поврежденные пары трения.

На сегодняшний день в линейке противоизносных составов AWS отсутствуют препараты для автоматических трансмиссий и вариаторов. На данный момент ни один производитель не разработал нейтрального и полностью растворимого носителя для АКПП и вариаторов. В этих агрегатах применяются не масла, а жидкости. Они имеют свойства, отличные от масел и несут другие функции. Поэтому они не растворяются полностью. Фактически, Вы добавляете чуждое вещество для агрегата. Сегодня только для АКПП имеется 12 видов atf. И подобрать носитель, нейтральный и растворимый во всех этих видах пока ни кому не удалось. Реализуя добавки на базе масел МТ, производители пускают последствия на самотек, списывая плачевные последствия на невозможность доказать вред. Что получается, когда вы в жидкости добавляете масло? Это похоже на то, как Вы добавите в кастрюлю с водой масло. Растворения не происходит, а как результат - расслоение жидкостей. При применении в роли носителя керосина, вы автоматом делаете масло жидким, что меняет его характеристик и требуется замена масла с промывкой и снятием поддона. А это лишние затраты. Именно по этой причине мы не выпускаем линейку для АКПП и вариаторов. Но мы проводим опыты и работаем над созданием полностью нейтрального носителя для АКПП и вариаторов. Наши составы полностью нейтральны к маслам и Вы избавлены от затрат на замену масла. При этом вы получаете самый эффективный состав.
  

В чем проигрывают конкуренты?
 

  • Принудительные расходы на замену масла после обработок. С AWS менять масло после обработки не нужно. (при отсутствии нештатных ситуаций)
  • Дополнительные расходы на поддержание эффекта между заменами масла. Требуют дополнительных обработок. AWS не требует постоянного ухода за защитным слоем.
  • Не долгосрочный эффект. Максимум 50 000 пробега против 100 000 км пробега с AWS
  • Большое количество обработок и большой интервал между обработками. С AWS количество обработок 2 для ДВС с интервалом 250-300 км  и 1 обработка для трансмиссии
  • Эффект спустя долгий период. Эффект от AWS наступает в первый час применения.
  • Невозможно зафиксировать результат сразу после обработки. С AWS уже через 30 минут можно зафиксировать эффект приборами.
  • Невозможность применить препараты без остатка. Часть продукта остается в таре. С AWS нет необходимости встряхивать тару, перемешивать и терять рабочий продукт. В дозаторах не остается осадка рабочего продукта.  Все применяется практически без потерь.
  • Слабый эффект. С AWS эффективность достигает 100% благодаря технологии доставки продукта в пары трения, технологии ввода в агрегаты и применения без остатка.


Возможные ситуации после применения:                                                                          
Дым из выхлопной системы. Дым может служить признаком нескольких процессов и зависит от вида выхлопа. Белый дым может быть признаком прогара остатков грязевых и масляных отложений в ДВС. Черный дым так же служит признаком очистки. Обычно дымление длится непродолжительное время от 10 до 30 минут. Так же, часто наблюдается повышенное выделение конденсата из выхлопной системы и считается нормой. Это подтверждает процесс активной работы составов. Постоянные и продолжительные выхлопы не имеют отношение к работе составов.

Понижение исходной компрессии после обработки. Понижение компрессии может быть связано с увеличением зазоров между стенкой цилиндров и компрессионными кольцами. Перед обработкой кокс и нагар обеспечивает залегание колец и фиксацию их. После обработки и очистки ДВС от коса и отложений, зазоры увеличиваются, в следствие чего, компрессия понижается. Это явление временное т.к. металлокерамический слой в будущем компенсирует все зазоры и износ. Показатели компрессии вновь встанут в норму. В зависимости от степени износа возможно увеличение количества обработок т.к. слоя от двух обработок может быть недостаточно для полного восстановления износа.

Падение давления масла в ДВС. Это может быть связано с загрязнением масляного фильтра из-за сильного уровня загрязнений. Бывает очень редко. В данной ситуации необходимо заменить масляный фильтр без замены масла.

Сгусток грязи на щупе. Согласно опыту, сгустки грязи в виде черного геля на щупе появляются из-за конструктивной особенности, благодаря которой грязь может скапливаться именно в месте щупа. Составы AWS не могут превратить масло в гель и не могут сделать масло жидким. При возникновении подобных ситуаций (грязь) нет необходимости менять масло полностью. Достаточно слить его небольшое количество для определения степени загрязнения. При изменение консистенции масла необходимо уточнить у клиента какие средства он применял до обработки AWS.

Превышение рекомендованного интервала между обработками в 300 км оборачивается для клиента потерянным продуктом. В случае превышения интервала между обработками смело можно начинать обработку заново. Это связано с тем, что первый слой не является достаточно прочным на данном пробеге и в этот период в ДВС происходят другие процессы. Закрепительный эффект происходит именно во время второй обработки и в положенный интервал.

Передозировка или недостаточная доза. Необходимо строго соблюдать дозировку для каждого цикла обработки. Недостаточная доза геля грозит отсутствием результата т.к. в наборе рассчитано оптимальное количество АВ для достижения результата. Представьте стену, которую Вам нужно шпаклевать, а шпаклевки у вас хватает только на часть стены. То же самое будет и с поврежденными поверхностями. Часть из них останется без препарата. Его просто не хватит. Округлять объем дозы в большую сторону тоже нет смысла. Если после полного цикла обработки есть остаток продукта, целесообразней будет произвести остатками третью обработку через 330-350 км после второй обработки. В данном случае эффект будет усилен не смотря на то, что объем остатка может не достигать необходимого количества. Очень большой % проблем решился именно после третьей обработки остатками продукта. Сильная передозировка может привести к образованию слоя, толщина которого будет превышать необходимый для компенсации зазоров. В следствие чего, возможен быстрый нагрев ДВС.

Смена масла сразу после обработки. При применении технологии AWS нет необходимости менять масло. Рекомендуется эксплуатация авто 2000-3000 км на старом отработавшем масле после применения AWS. Это связано с тем, что продукты распада ДВС, находящиеся в отработанном масле, участвуют в формировании защитного слоя.

Засорение масляного фильтра. Данной проблемы обычно не возникает. Ресурс фильтра позволяет применять его без замены до 20 000 км и при этом он будет засорен только на 30%. Наночастицы препарата AWS не задерживаются в фильтре т.к. их размер фракции на много меньше пропускных отверстий фильтра. В случае, если фильтр применялся очень продолжительное время или степень засоренности ДВС была очень высокой, может загореться так называемый CHEK. Это происходит из-за падения давления масла. Необходимо заменить фильтр без замены масла.

Есть вопросы? Обратитесь в службу технической поддержки AWS.
8 800 200 72 78 звонок по России бесплатный. 
С уважением, команда AWS.