Блог
2014-09-04 01:42:37

Поднять компрессию двигателя

 







 

ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯ?

ГОТОВЬТЕ МНОГО ДЕНЕГ!
НО ЭТО НЕ ТОЧНО

 

Чтобы браться за повышение компрессии, сперва необходимо понять, пройдена ли точка невозврата у мотора? Есть ли у него потенциал? Для этого необходимо определить компрессию. Огромное количество людей звонят нам на горячую линию за помощью, при этом, они даже не знают на каком она сейчас уровне. А зря! 


Если не углубляться и сразу оценить шансы, узнайте, какая компрессия у мотора. Если компрессия не упала больше, чем на 40% от номинальных значений, значит Вы в состоянии ее повысить.


Причин падения компрессии несколько. 

от 10 кг - Текущий износ. Закаксовка. Залегание колец на поршне. 95% решают проблему без вскрытия. 
от 7 до 9 кг. Сильная закоксовка или залегание колец. Износ гильзы. 87% решают проблему без вскрытия при отсутствии откровенных трещин в ЦПГ.
Ниже 7 кг. Критический износ колец. Механических дефект. Трещины ЦПГ. Прогар деталей. Решается только ремонтом. Клиентам с такими показателями мы отказываем в продаже по понятным причинам. Просто экономим их деньги.




Как гарантированно поднять компрессию за 40 минут и не навредить двигателю?

 

Большинство людей пытается сэкономить, но в итоге переплачивает.
 
Начните с раскоксовки. Большинство причин в залегании колец. Вы обойдетесь легким испугом если кольца не изменили геометрию цилиндра.
 
Если кольца стесали стенку цилиндра, это уже проблема. Металл уже изношен и зазоры уже не те. Чем Вы собираетесь компенсировать износ гильзы? Присадки из магазина здесь не помощники. 
 
Для многих людей это тупик. И приветливые автосервисы с удовольствием всех берут на крахоборский капремонт. Только из-за незнания положения дел.

 
 
 




 

Чтобы без потерь вернуть компрессию Вы должны ответить себе на несколько вопросов:


  • Вы хотите вернуть компрессию быстро, а не через десятки тысяч км?
  • Вы хотите вернуть компрессию надолго или до первой смены масла?
  • Вы хотите сэкономить или пробовать все подряд без результатов?
  • Вы хотите поднять компрессию до максимума или символически?

 


Основная причина просевшей компрессии это залегание колец в поршне и износ цилиндра. Вроде все просто. Применил раскоксовку и "дело в шляпе"! Но почему тогда это не помогает, а ещё и ухудшает ситуацию? 

Когда кольца находятся в состоянии залегания, они изнашивают гильзу цилиндра. Тем самым, серьёзно меняют геометрию. 


Для того, чтобы сдвинуть кольца с места, обычно применяют раскоксовку. 
Если пользоваться только раскоксовкой, как результат - кольца сдвинулись с места, но плотного прилегания к стенкам цилиндра уже нет т.к. геометрия у цилиндра изменилась. Зазоры стали ещё больше. Компрессия ещё ниже. Двигатель троит, ошибка по части пропуска по зажиганию из-за слабой герметичности. Авто больше не поедет. С такой ситуацией к нам обращаются ежедневно десятки клиентов.



Вам необходимо что-то, что не только способно сдвинуть кольца с места, но и в короткие сроки оптимизирует зазоры за счёт выравнивания геометрии цилиндра. Т.е. воздействовать и на кольца и на стенку цилиндра одновременно. Без строительного материала тут не обойтись.




Как воздействовать на все причины сразу?

Примените средство, которое:
 
1. Раскоксует кольца. Сдвинет их с места. Результат можно проверить повторно уже через 40 минут.
 
2. Выравнивает геометрию цилиндра и оптимизирует зазоры за зсчет образования металлокерамического слоя. 

Именно данный комплекс и обеспечивает результат. Борясь только с одной проблемой, ситуация только усугубляется.



 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
 
1. Укрепление металла в 7 раз.
2. Трущиеся металлические поверхности больше не изнашиваются благодаря металлокерамике на поверхности.
3. Защита от форс-можора. Поддельное масло, отсутствие масла, перегрев Вам не угроза.
4. Отсутствие трения. Нет трения - нет износа.
5. Безопасный холодный пуск двигателя. 1 пуск мотора зимой равен пробегу 400-600 км.
 
Это все помимо решения основной проблемы.
 
 
Ещё в 90х годах разработали состав, который решает сразу множество проблем, не отходя от капота. Главное - не опоздать принять меры. В противном случае придется делать капитальный ремонт.


Наш состав "NT-10" воздействуйте комплексно. Это очень важно. Состав одновременно раскоксует кольца и поправляет геометрию. Оптимизация зазоров неизбежна. Клиенты подчёркивают, что в первые же минуты видят эффект. А компрессометр фиксирует рост компрессии, подтверждая все, что мы заявляем. Это перекрывает все ожидания.
 

 

NT-10 за счет металлокерамического слоя:
  • поднимает компрессию сразу после применения. Проверить это можно сразу после первой обработки. 
  • эффект длится весь срок службы металлокерамического слоя, а не до первой смены масла, как от большинства присадок.
  • это в 2 раза дешевле препаратов, обещающих вернуть компрессию.
  • поднимет компрессию до предела в рамках состояния мотора.

 

Что еще даёт Вам NT-10?
Как только Вы обработали мотор, Вы сразу:

  • Укрепляете металл в 7 раз. (проверено на испытаниях ОАО "РЖД")
  • Останавливаете износ металла. (металл изолирован и больше не изнашивается)
  • "Откатываете" износ и освежаете двигатель на 30 000 - 50 000 км.
  • Кольца на поршне больше не изнашиваются т.к. нет трения.
  • Менять масло можно не каждые 10 000 км, а каждые 15 000 и окупить затраты на состав.
  • Обезопасите мотор от холодного пуска.
  • Забываете про износ и исключаете внезапные потери бюджета.

 

 

 


ОПЫТ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

 
От 10 000 РУБЛЕЙ тратят автовладельцы при попытке вернуть компрессию.

 
Сколько стоят работающие раскоксовки? (все начинают именно с них) От 1300 руб. В среднем делают 2 из-за недостаточного эффекта. Затраты примерно 2500-3000 рублей.
Сколько стоит замена масла после раскоксовки? В среднем 2500-3000 руб. Поменять масло после двух раскоксовок 5000-6000 руб.
Сколько стоят промежуточные замеры компрессии между раскоксовками. Индивидуально но в среднем затраты 2000 рублей.
Сколько люди тратят на присадки из магазинов? В среднем 2500 руб
ИТОГО расходов от 10 000 рублей. Капитальный ремонт от 50 000 до 300 000 руб.
 

 
 
 
 




Посмотреть все видео   


СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
 
Выбирайте...
 
Обычные присадки из магазина. Делать 2-3 обработки по 1500 р каждая = 3000 - 4500 р. Плюс замены масла. Плюс регулярые затраты после каждой смены масла около 1000р. Эффект профилактический. 
 
AWS. Уже 2 обработки всего за 3600 2790 р. Без затрат на замены масла в среденм 3000 р. Без затрат на поддержание эффекта в среднем 1000 р. Эффект ремонтно-восстановительный. Наступает сразу после применения. Продолжительность эффекта 100 000 км.
 
 
Кондиционеры металла и прочие препараты на основе графита, молибдена, талька, наночастиц меди мы не сравниваем. Это все профилактические средства, требующие регулярного применения. Не справляются с большинством возложенных на них надежд автолюбителей. (со слов опытных автолюбителей)



 

КАКУЮ ПРИСАДКУ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОМПРЕССИИ ВЫБРАТЬ?
 

В магазинах и в интернете много присадок, которые обещают вернуть компрессию. Но есть нюансы.
  • Вас устроит рост компрессии на 0.5-1 кг?
  • Вас устроит эффект, который продлится до первой смены масла?
  • Вас устроит постоянно возвращаться к этой проблеме и искать новые способы? 

Мы уверены в эффективности нашей продукции на столько, что готовы вернуть деньги если не будет результата. А так же, мы вернем вам 500 рублей в обмен на видеоматериалы замера и обработки. За подробностями обращайтесь на горячую линию 88002007278

 

Инструкции по применению по ссылке обязательно к прочтению.
С уважением, команда AWS!